Наши достижения

Главная

Из истории школы

О нас

Наши достижения

Документы

Проекты

Из опыта работы

Фоторепортаж

Школьные вести

Выпускнику

Информация для родителей

Гостевая книг

  Целевая комплексная программа школы по созданию, освоению и распространению инноваций  для решения задач развития школы рассчитана на 2009-2014 год.

Основные задачи программы:

 - активное вовлечение педагогов школы в научно- экспериментальную, инновационную деятельность

-внедрение проектной деятельности в учебный процесс

- изучение и применение в учебном процессе технологии Портфолио.

- продолжение работы по направлению «Школа- территория здоровья»

- работа с одаренными детьми

-работа с детьми, имеющими низкую мотивацию обучения

- развитие системы  дополнительного образования через работу спецкурсов, кружков

- развитие системы ученического самоуправления.

- духовное, нравственное воспитание уч-ся.

 В течение первого года работы по реализации Программы развития количество учителей,  работающих по новым технологиям ( техология проектной деятельности, здоровье сберегающие технологии, технология личностно- ориентированного обучения) увеличилось на 66%.

 Изучение и внедрение указанных технологий позволило учащимся участвовать в различных конкурсах проектов, а именно:

- Конкурс проектно- исследовательских работ « Золотой проект»;

- Конкурс социальных проектов;

- Конкурс фоторабот « Победитель глазами внуков и правнуков».

В  8 областных конкурсах:

-Фотоконкурс « Мир заповедной зоны»;

- Фестиваль школьной и студенческой прессы «Репортер»;

- Фестиваль детской книги «Ты и я – с книгой лучшие друзья»;

- конкурс водных проектов;

- моя малая родина: природа, культура, этнос;

- Конкурс юных фотолюбителей «Мир глазами юных»;

- Конкурс открыток- поздравлений « Поклон всем Вам за мир спасенный».

В 2-х Всероссийских конкурсах:

- конкурс рисунков « Реабилитация детей средствами искусства «Поможем друг другу»;

- конкурс исторических исследовательских работ « Человек в истории. Россия – XX век».

 Участвуя в конкурсах, объявленных ВИВТ – 5 учащихся школы получили дипломы и сертификаты института.

3 учащихся стали победителями областного и 2-х районных конкурсов.

 Учащиеся 3 класса участвовали в дистанционном проекте для начальной школы «ЭМУ», организованном Центром Развития Молодежи.  Они получили сертификаты участников конкурса Эрудитов проекта Эму.

Учащийся 6 класса Магазейщиков Роман стал призером Всероссийской заочной олимпиады  по математике.

Главная цель Программы развития -  повышение качества образования. В 2009-2010 учебном году в начальных классах обучалось 17 учащихся. При 100% успеваемости качество знаний составило 71% : отличников-21%, хорошистов-50%.

В средних классах-29 учащихся. Успеваемость составила-100%, хорошистов-35%,отличников- 6%.

   Результаты аттестации, проводимой в условиях независимого оценивания .

Учебный год

Предмет

Сдавали экзамены

% от общего кол-ва уч-ся

Число уч-ся, сдавших экзамен на

% успеваем.

% качества

«5»

«4»

«3»

2007-2008

Русский язык

математика

7

7

100

100

-

-

1

-

1

3

28,5

42

14

0

2008-2009

 

 

Русский язык

Математика

Химия

8

8

1

100

100

14

-

-

-

4

2

1

4

6

-

100

100

100

50

25

100

2009-2010

Русский язык

Математика

11

11

100

100

1

1

-

4

7

5

72

91

9

45

 

 

 

 

 

 

 

 

   

                    Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

    

Плеханов А.И. (учитель иностранного языка)

Победитель областного конкурса (2 место) «Мои инновации в образовании». Призёр областного конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий «Кольцов и его эпоха».Участник областного смотра патриотической деятельности ОУ, посвященного 65-летию Победы.

Каверина М.И. (учитель русского языка и литературы)

Призёр (2 место) окружного конкурса «Учитель года». Руководитель проекта «История семьи», представленного на Всероссийском конкурсе «Человек в истории. Россия - 20 век».

Новиков К.И. (учитель физической культуры)

Участник областного конкурса «Школа здорового образа жизни». Участник областного конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы».

Иванова Н.Е. (учитель основ православной культуры)

Участница Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Участница областного конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий «Кольцов и его эпоха».

Лутовина Н.А. (учитель начальных классов)

Руководитель группы участников конкурса эрудитов проекта «ЭМУ» организованного Центром Развития Молодёжи.

Лутовина Т.К. (учитель математики)

Призёр районных соревнований по шахматам (3 место). Участница областного конкурса  «Мои инновации в образовании». Участница областного смотра патриотической деятельности ОУ, посвященного 65-летию Победы.

Ледовская Н.В. (учитель истории).

Участница областного смотра патриотической деятельности ОУ, посвященного 65-летию Победы.

 

По направлению «Школа- территория здоровья» педколлектив работает уже несколько лет. За это время учителя освоили здоровье сберегающие технологии, традиционными стали спортивные праздники, Дни здоровья, турслеты. Созданы комфортные условия для работы и  учащихся, и учителей. Все учащиеся имеют горячие завтраки и обеды.

Показатели детских и подростковых правонарушений. количественные показатели распространения среди учащихся вредных и опасных привычек:

 

1-4

6-9

1. Численный состав школьников  в  2009-2010уч.г.

17

29 

2. Количество правонарушений

 -

 -

3.Количество курящих

 1

 2

4. Количество употребляющих алкоголь

 -

 -

5. Количество употребляющих наркотики

 -

-

В школе создана детская организация «Дружба». Особое внимание педколлектив  уделяет развитию основ соуправления.

   Необходимым и важным направлением Программы развития школы является работа по приобретению внебюджетных средств. Школа арендует1,5 га. земли, на которой выращивает свеклу.

 За три последних года приобретено:

- 2 накопительных водонагревателя 

- раковины

-2 процессора

- котел для электрокотельной

- провели ремонт в учебных кабинетах

         Педагогический коллектив школы продолжит работу над внедрением новых подходов к образованию: компетентностного и системно – деятельного как основного способа совершенствования качества образования – роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz