Аналитическая информация
МОУ Копыльской СОШ
(публичный доклад).
2007 г.
Аналитическая информация МОУ Копыльской СОШ
(публичный доклад)
Общие сведения об Учреждении:
1.1. Полное наименование общеобразовательного Учреждения в соответствии с уставом:Муниципальное общеобразовательное учреждение Копыльская средняя общеобразовательная школа
1.2. Юридическийадрес 397013 Воронежская область Эртильский район с.Копыл
улица Ленина,19
1.3. Фактический адрес:
397013 Воронежская область Эртильский район с.Копыл улица Ленина, 19
Телефоны 4 – 51 - 23
Факс -
1.4. Учредитель: комитет по управлению муниципальным имуществом Эртильского района
1.5.Количество обучающихся: 70
1.6. Численность педагогического персонала 15
1.7. Численность управленческого персонала (администрации) 3
1.10.Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала 6
1.11. Ресурсная база:
- объем бюджетных средств, выделенных Учреждению по смете (данные за последние три года)
2004 г. 513197.64 р.
2005 г. 546805 р.
2006 г. 572641.19 р.
2007 г 2510 тыс. р.
- фонд заработной платы Учреждения (данные за последние три года)
2004 г. 1156 тыс. руб
2005 г. 1177 тыс. руб
2006 г. 1491 тыс. руб
2007 г. 1345 тыс. р.
- доходы Учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (данные за последние три года)
2004 г. 25000 р.
2005 г. 18000 р.
2006 г. 58000 р.
2007 г. 38000 р.
- обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) 7,2 м
1.12. Директор общеобразовательного Учреждения_Щеголеватых Валентина Николаевна
Структура образовательного учреждения
Структура контингента |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
Всего |
Количество обучающихся |
17 |
41 |
12 |
70 |
Общее количество классов |
3 |
4 |
2 |
9 |
общеобразовательных |
3 |
4 |
2 |
9 |
профильных (указать направленность) |
|
|
|
|
гимназических |
|
|
|
|
лицейских |
|
|
|
|
коррекционных |
|
|
|
|
компенсирующего обучения |
|
|
|
|
Характеристика учебных программ
Учебные программы, реализуемые в ОУ
Предмет |
Класс |
Программа: примерная базовая, модифицированная базовая, авторская (издательство и год) |
Уровень экспертизы на соответствие требованиям минимума содержания образования (№протоколов, дата) |
Математика
папп
|
1-4
|
М.И.Моро Москва «Просвещение» 2001г.
|
|
Русский язык |
1-4 |
Т.Г.Рамзаева Москва «Просвещение» 2001г.
|
|
Окружающий мир |
1-2 |
А.А.Плешаков Москва «Просвещение» 2001г. |
|
Чтение |
1-4 |
В.Г.Горецкий,Л.Ф.Климанова. «Просвещение» 2001г. |
|
Природоведе- ние |
3-4 |
А.А.Плешаков Москва «Просвещение» 2001г. |
|
Культура общения |
1-4 |
Н.А.Лемескина,И.А.Стер-нин. г.Воронеж 1998г. |
|
ОБЖ |
4 |
А.Начёв, А.Берёзин Москва 1998г. |
|
ИЗО |
1-4 |
В.С.Кузин,Е.В.Шорохов Москва «Просвещение»2001г |
|
Музыка |
1-4 |
Д.К.Кабалевский Москва 1994г. |
|
Трудовое обучение |
1-4 |
В.Г.Машинистов Москва «Просвещение» 2001г. |
|
Физическая культура |
1-4 |
В.И.Ковалько Москва 2003г. |
|
Изобразитель-ное искусство и художественный труд |
3 |
Б.М.Неменский Москва «Просвещение» 2001г. |
|
Русский язык |
5-9 |
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М. Шанский, «Дрофа» 2001г. |
|
Русский язык |
10-11 |
О.В.Загоровская, Т.И.Канина Воронеж «Научная книга», 2005г. |
|
Литература |
5-11 |
Г.И.Беленький, 2003г. |
|
История |
5-11 |
Рогожкин, В.А.Тырин дрофа 2003г. |
|
История России |
10 |
Буганов, Зырянов, «Просвещение» 2000г. |
|
История России XX в. |
11 |
Левандовский, Щетинов. 2005г. |
|
Обществозна-ние |
8-9 |
Боголюбов Л.Н. Дрофа 1998г.
|
|
Обществозна-ние |
10-11 |
Кравченко Дрофа 2002г. |
|
Математика |
5-11 |
Н.Г.Миндюк, Г.М. Кузнецова Дрофа 2001г., И.Н.Данкова,О.В.Занина ВОИПКиПРО,2006г. |
|
География |
6-9 |
Под редакцией И.В. Душиной Просвещение 2001г.
|
|
География |
10 |
Максаковский В. П. Просвещение 1995г. |
|
Французский язык |
5-9 |
Модифицированная базовая Э.М.Береговская Н.А.Селиванова Просвещение 2005г. |
|
Французский язык |
10-11 |
Е.Я.Григорьева Москва «Просвещение» 2005г. |
|
Физика |
7-9 |
С.В.Громов Просвещение 1999г. |
|
Физика |
10-11 |
В.А.Касьянов Дрофа 2001г. |
|
Экология |
5 |
Авторский коллектив: Сухова Т.В. Вента-Граф 1998г |
|
Биология |
6-11 |
Авторский коллектив: Пономарева И. Н. Вета-Граф 1998г. |
|
Изобразительное искусство |
5-7 |
В.С. Кузин и другие Дрофа Москва 2001г. |
|
Физическая культура |
5-11 |
А.П.Матвеев, Т.В.Петров Просвещение 1996г. |
|
Технология
|
5-9 |
Семаненко В. Д. Просвещение 1998г. |
|
Химия |
8-11 |
Габриелян О.С. Дрофа 1998г. |
|
Черчение |
8-9 |
А.Д.Ботвинников Просвещение 1995г. |
|
Музыка |
1-8 |
Д.К.Кабалевский Москва 1994г. |
|
ОБЖ |
10-11 |
В.Ф. Трещалин,, В. И. Лыков г.Воронеж 2000г. |
|
Технология |
10-11 |
Н.Д.Угринович, Д.В.Новенко Москва «Школа-Пресс» 1999г. |
|
Инфоматика |
9-11 |
Л.А.Бачурина ВОИПКиПРО 2005г. |
|
2.2. Формы обучения по классам [1]
Класс |
Очная форма |
Очно-заочная (вечерняя) |
Семейное образование |
Самообразование |
Всего |
||
Групповая |
Индивиду-альная |
Всего |
Из них - экстернат |
||||
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
2 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
4 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
5 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
6 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
7 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
8 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
9 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
11 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Итого: |
73 |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
Дополнительные сведения
Средняя наполняемость классов (групп) |
8 |
|||||
Режим работы образовательного учреждения: |
||||||
|
Понедельник-пятница |
с |
8-30 18-00 |
По по |
15-00 21-00 |
|
|
суббота |
с |
8-30 |
по |
14-00 |
|
Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами: |
||||||
Площадь кабинета информатики |
33 кв. м |
|||||
Количество компьютеров |
3 |
|||||
Наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
Есть |
|||||
Площадь кабинета ОБЖ |
18 кв. м |
|||||
Количество компьютеров |
1 |
|||||
Наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
Есть |
|||||
Площадь кабинета химии |
39 кв.м |
|||||
Количество компьютеров |
1 |
|||||
Наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
Есть |
|||||
|
|
|||||
Качественный состав педагогических кадров
образовательного учреждения
Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий) |
2007/2008_ уч.г. |
Всего специалистов (в том числе совместителей): |
13,44 |
Постоянные (основные) сотрудники |
13,44 |
Совместители |
|
Наличие в штате (реально занятых ставок): |
|
· Административных работников |
3 |
· Учителей (начальной школы, предметников) |
13,44 |
· Педагогов-психологов |
- |
· Социальных педагогов |
- |
· Учителей-логопедов, учителей-дефектологов |
- |
· Старших вожатых |
0,5 |
· Воспитатели ГПД |
- |
· Другие должности |
- |
В том числе: |
|
имеют образование |
|
· высшее педагогическое |
16 |
· высшее непедагогическое |
|
· среднее педагогическое |
1 |
· среднее специальное |
|
· среднее общее |
|
имеют квалификационные категории |
|
· Высшую |
5 (29,4 %) |
· Первую |
6 (35 %) |
· Вторую |
3 (17 %) |
имеют почетные звания |
|
- «Народный учитель РФ» |
|
- «Заслуженный учитель РФ» |
|
- Другие награды: |
|
имеют ведомственные знаки отличия |
|
- «Отличник народного образования» |
|
- «Почетный работник общего образования РФ» |
1 |
- «Почетная грамота» Министерства РФ |
3 |
- «Почетная грамота» ГУО |
7 |
Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
65 % |
Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
25 % |
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами |
Обеспеченность специалистами службы сопровождения (педагоги-психодоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др) колич ставок / чел. |
|||
Общая (% укомплектован-ности) |
Вакансии (%, указать – какие должности) |
Квалификация (% педагогов, имеющих высшую и первую категорию; % педагогов, имеющих вторую категорию) |
Примечания (количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания) |
||
Общеобразовательные |
100% |
|
ВКК - 0% I КК – 50% II КК - 50% |
|
/ |
Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естественно-научного и др.) |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Общеобразовательные (компенсирующие) |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Другие |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами |
Обеспеченность специалистами службы сопровождения (педагоги-психодоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др) колич ставок / чел. |
|||
Общая (% укомплектован-ности) |
Вакансии (%, указать – какие должности) |
Квалификация (% педагогов, имеющих высшую и первую категорию; % педагогов, имеющих вторую категорию) |
Примечания (количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания) |
||
Общеобразовательные |
100% |
|
ВКК - 40% I КК – 40% II КК - 15% |
|
/ |
Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естест венно-научного и др.) |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Общеобразовательные (компенсирующие) |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Другие |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами |
Обеспеченность специалистами службы сопровождения (педагоги-психодоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др) колич ставок / чел. |
|||
Общая (% укомплектован-ности) |
Вакансии (%, указать – какие должности) |
Квалификация (% педагогов, имеющих высшую и первую категорию; % педагогов, имеющих вторую категорию) |
Примечания (количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания) |
||
Общеобразовательные |
100% |
|
ВКК - 40 % I КК – 40% II КК - 8% |
|
/ |
Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естест венно-научного и др.) |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Общеобразовательные (компенсирующие) |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Другие |
|
|
ВКК - % I КК - % II КК - % |
|
/ |
Среднее (полное) общее образование
6. Результаты итоговой аттестации выпускников
средней (полной) школы
|
2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Количество учащихся на конец учебного года |
14 |
7 |
7 |
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
14 |
7 |
7 |
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
14 7 7 |
||
|
3 |
2 |
3 |
|
11 |
5 |
7 |
Сведения о результатах деятельности учреждения
Высокое качество результатов обучения и воспитания:
№ п./п. |
Наименование показателей |
По годам |
||
2004-2005(%) |
2005-2006(%) |
2006-2007(%) |
||
|
Доля учащихся выпускных классов Учреждения по ступеням обучения в общем контингенте обучавшихся в этих классах школы, имевших хорошие и отличные оценки по всем предметам по итогам учебного года в течение последних трех лет: 4 классы 9 классы 11 классы |
50 40 35 |
40 14 314 |
33 - 43 |
2 |
Доля учащихся Учреждения каждой ступени обучения, обучавшихся в классах, реализующих инновационные образовательные программы (например, развивающего обучения, углубленного и профильного изучения отдельных предметов), и имевших хорошие и отличные итоговые оценки по всем предметам учебного плана, в общем контингенте обучавшихся в классах соответствующей ступени обучения:
I ступень II ступень III ступень |
|
|
|
3 |
Доля выпускников Учреждения, показавших результат сдачи единого государственного экзамена на уровне оценки «отлично» по пятибалльной шкале: русский язык математика |
13 0 |
0 20
|
0 0
|
4 |
Доля выпускников Учреждения, поступивших на бюджетные отделения в учреждения профессионального образования |
43 |
70 |
43 |
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.
Общий перечень видов современных педагогических технологий, используемых в Учреждении:
№ п./п. |
Наименование педагогических технологий |
Автор |
|
Начальная школа |
|
1 |
Технология развивающего обучения. |
Занков |
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
… |
|
|
|
Основная школа |
|
1 |
Технологии личностно-ориентированного обучения. |
Якиманская |
2 |
Технология проблемного обучения. |
|
3 |
Технология адаптивной системы обучения |
А.С.Границкая |
4 |
Информационно-коммуникационная технология |
|
5 |
|
|
… |
|
|
|
Средняя школа |
|
1 |
Технологии личностно-ориентированного обучения. |
Якиманская |
2 |
Технология проблемного обучения. |
|
3 |
Технология адаптивной системы обучения |
А.С.Границкая |
4 |
Информационно-коммуникационная технология |
|
5 |
|
|
Доля педагогов Учреждения, прошедших подготовку в области современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в течение последних трех лет:
2003-2004 уч. год ____7 %
2004-2005 уч. год ____7 %
2005-2006 уч. год _____ %
2006-2007 уч.г. 0 %
Доля педагогов Учреждения, эффективно использующих конкретные педагогические и информационно-коммуникационные технологии:
№ п./п. |
Ступени обучения |
2003-2004(%) |
2004-2005(%) |
2005-2006(%) |
|
1 – 4 классы |
|
6 |
12 |
|
5 -9 классы |
|
16 |
40 |
|
10 – 11 классы |
18 |
27 |
63 |
|
Итого |
|
|
|
Доля предметов в учебном плане Учреждения, преподаваемых с использованием современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий:
2004-2005 уч. год ___18__%
2005-2006 уч. год ___36__%
2006-2007 уч. год __55___%
Количество обучающихся, приходящихся на один современный компьютер
2004-2005 уч. год ___40__ обуч.
2005-2006 уч. год ___22__ обуч.
2006-2007 уч. год ___14__ обуч.
Обеспечение доступности качественного образования.
Потенциальный контингент обучающихся Учреждения:
2006-2007 уч. год __73___чел.
2007-2008 уч. год ___70__чел.
2008-2009 уч. год ___66__чел.
2009-2010 уч. Год ____70_чел.
Состав, полнота и вариативность реализуемых Учреждением образовательных программ:
№ п./п. |
Наименование |
По учебным годам |
||
2004-2005(%) |
2005-2006(%) |
2006-2007(%) |
||
1 |
Доля учащихся, охваченных предшкольной подготовкой % от общего числа принятых в первые классы |
100 |
100 |
100 |
2 |
Число элективных курсов по предпрофильной подготовке, используемых в Учреждении |
- |
5 |
- |
3 |
Доля учащихся, осваивающих программы углубленного изучения отдельных предметов |
- |
- |
18 |
4 |
Доля учащихся 10-11кл., осваивающих программы по профилям: физико-математический химико-биологический филологический и т.д. |
- |
- |
- |
5 |
Число обучающихся по программам: |
- |
- |
- |
одаренных детей; |
- |
- |
- |
|
детей, имеющих проблемы в состоянии здоровья; |
- |
- |
- |
|
коррекционно-развивающего обучения. |
- |
- |
- |
|
6 |
Число учащихся, обучающихся по индивидуальным учебным планам: первый год второй год третий год и т.д. |
- - - |
- - - |
- - - |
Перечень программ дополнительного образования и видов дополнительных образовательных услуг, реализуемых Учреждением:
№ п./п. |
Наименование |
Число обучающихся |
% от общего числа обучающихся |
Форма представления |
|||
бесплатно |
на платной основе |
||||||
Число обучающихся |
% от общего числа обучающихся |
Число обучающихся |
% от общего числа обучающихся |
||||
1 |
Программы дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
40
12
19
7
40
20
|
56
17
56
10
56
28
|
40
12
19
7
40
20
|
56
17
56
10
56
28
|
|
|
2 |
Виды дополнительных образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные об обучающихся:
№ п./п. |
Наименование критериев |
По годам |
||
2004-2005(%) |
2005-2006(%) |
2006-2007(%) |
||
1 |
Число учащихся Учреждения, отнесенных к категории детей из малообеспеченных семей, из них: |
2 |
2 |
2 |
2 |
доля учащихся, обеспеченных полным комплектом учебников за счет библиотеки Учреждения |
100 % |
100 % |
100 % |
3 |
доля учащихся, пользующихся дополнительными образовательными услугами: бесплатно на платной основе |
- |
- |
- |
Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
Количественные показатели:
№ п./п. |
Наименование |
Учебный год |
|||||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|||||
1 |
% учащихся, имеющих основную группу |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
|
2 |
Количество обучающихся, имеющих заболевания: |
|
|
|
|
|
|
органов зрения |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
|
|
опорно-двигательного аппарата |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3 |
Количество учащихся, болевших респираторными заболеваниями |
|
48 |
|
43 |
|
|
4 |
Количество человекодней, пропущенных учащимися по болезни за год |
|
639 |
|
527 |
277 |
|
5 |
% учащихся, обеспеченных питанием: 1-4 кл. 5-9 кл. 10-11 кл. |
бесплатно |
на платной основе |
бесплатно |
на платной основе |
бесплатно |
на платной основе |
|
100 % 100 % 100 %
|
0 % 3 % 7 %
|
100 % 97 % 93 % |
5 % 3 % 5% |
95 % 97 % 95 % |
Наличие программы формирования здорового образа жизни (да/нет)___да_________________
Наличие школьного стадиона (да/нет)_____да__________________________________________
Доступность медицинской помощи (оснащенный медицинский пункт в школе или в учреждении здравоохранения ) ___да_______________________________________________________
Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению.
Количественные показатели:
№ п./п. |
Наименование |
Учебный год |
||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
||
1 |
Число положительных отзывов в СМИ по вопросам работы Учреждения |
2 |
2 |
11 |
2 |
Число благодарностей и обращений за помощью к администрации Учреждения, педагогам |
3 |
7 |
16 |
3 |
Число обращений граждан о нарушении прав участников образовательного процесса в органы управления образования различного уровня: |
- |
- |
- |
в адрес Учредителя |
|
|
|
|
в адрес региональных органов управления и другие |
|
|
|
Обеспечение условий безопасности
Наличие охранной службы (да/нет)______нет___________________________________________
Наличие охранной сигнализации (да/нет)____нет______________________________________
Наличие тревожной кнопки (да/нет)______да__________________________________________
Оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.) – наименование, количество (в расчете на число учащихся):
__огнетушитель_8 на 70 уч-ся
__противопожарный щит
песок
пожарный водоем
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования:
Перечень лицензированных программ дополнительного образования детей, реализуемых в Учреждении:
- научно-техническая
- спортивно-техническая
- физкультурно-спортивная
- туристско-краеведческая
- художественно-эстетическая
- эколого-биологическая
- военно-патриотическая
- социально-педагогическая
- культурологическая
- естественнонаучная
Количественные показатели:
№ п./п. |
Наименование |
Учебный год |
||
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
||
1 |
Число используемых в Учреждении программ дополнительного образования, всего В т.ч. I ступень II ступень III ступень |
1 6 4 |
1 6 4 |
1 6 4 |
2 |
Процент охвата учащихся дополнительным образованием в своей школе всего в т.ч. I ступень II ступень III ступень |
25%
|
25% |
25 % |
3 |
Процент учащихся, занимающихся в спортивных секциях в своей школе всего в т.ч. I ступень II ступень III ступень |
0 % 60 % 70 %
|
0 % 65 % 75 %
|
0 % 67 % 100 % |
4 |
Процент учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений в своей школе всего в т.ч. I ступень II ступень III ступень |
100 % 100 % 100 %
|
100 % 100 % 100 % |
100 % 100 % 100 %
|
Материально – техническое обеспечение
Наименование |
Количество |
Компьютер |
5 |
Сканер |
1 |
Принтер |
1 |
Мультимедиапроектор |
1 |
Факс |
|
Ксерокс |
|
Комплект ученической мебели 2-х местный |
100 |
Видеокамера |
1 |
Магнитофон |
1 |
Телевизор |
1 |
Видеоплеер |
|
Фотокамера |
1 |
Радиоузел |
|
Фонд библиотеки
Наименование |
Количество |
Общий фонд |
7702 |
Учебная литература |
1113 |
Художественная и методическая литература |
6589 |
Газеты и журналы (указать какие) |
«Учительская газета» «Молодой коммунар» «Эртильские новости» «Завуч» |
Электронные учебники |
История 3 География 2 Химия 2 Физика 1 Русский язык 1 Французский язык 1 МХК 2 Биология 1 Математика 3 ОБЖ 3 Информатика 2 Музыка 1 Начальные классы 3 |
Пополнение фонда библиотеки
Возраст здания |
22 года |
|
Общая площадь |
1459,2 кв. м |
|
Степень износа |
|
|
Год капитального ремонта |
- |
|
Текущий ремонт (виды работ) |
Побелка, покраска, настил линолеума, штукатурка. |
|
Количество учебных комнат |
13 |
|
Наличие учебно-наглядных пособий |
Есть |
|
Наличие лабораторного оборудования |
Есть |
|
Наличие компьютерного класса (количество компьютеров) |
Есть 3 |
|
Наличие учебных мастерских |
1 |
|
Оборудование учебных мастерских |
Фрезерный станок 1 Фуговальный станок 1 Сверлильный станок 1 Электроточило наждачное 1 Верстак комбинированный 10 Верстак слесарный 10 Печь муфельная 1 Швейная машина 2 Молотки, напильники, ножницы, штангенциркуль, электролобзик, клещи, ножовки, рубанки, угольники, метры складные.
|
|
Транспортные средства |
Нет |
|
Спортивный зал |
Общая площадь |
162 кв. м |
Обеспеченность спортивным инвентарем |
Мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, теннисные столы, ракетки, шарики, велотренажер, брусья, шведская стенка. волейбольная сетка, баскетбольные щиты. |
|
Наличие раздевалок |
нет |
Социо-культурное окружение
Численность населения, из них: |
554 |
||
трудоспособного населения |
рабочих |
15 |
|
колхозников |
65 |
||
служащих |
39 |
||
безработных |
39 |
||
|
Индивидуальная трудов. деятельность |
115 |
|
пенсионеров |
185 |
||
Распределение по возрасту |
до 20 лет |
52 |
|
до 30 лет |
77 |
||
до 40 лет |
61 |
||
до 50 лет |
80 |
||
Распределение по полу |
Женщин 246 |
||
Мужчин 212 |
|||
Количество заключенных браков |
|
||
Количество разводов |
|
||
Продолжительность жизни |
2004 год |
62 лет |
|
2005 год |
56 лет |
||
2006 год |
64 лет |
||
Изменение численности населения
Убыль населения |
миграция |
2004 год |
8 |
2005 год |
4 |
||
2006 год |
- |
||
по причине смерти |
2004 год |
10 |
|
2005 год |
14 |
||
2006 год |
4 |
||
Прибыль населения |
миграция |
2004 год |
2 |
2005 год |
4 |
||
2006 год |
5 |
||
рождаемость |
2004 год |
3 |
|
2005 год |
6 |
||
2006 год |
3 |
Возможности трудоустройства:
Предприятия населенного пункта (перечислить): ООО им. Куйбышева
Наличие вакантных мест на предприятиях населенного пункта -
Культурная работа
Клубная работа |
Занятость в кружках, секциях, объединениях клуба |
2004 |
0 |
|
2005 |
0 |
|||
2006 |
0 |
|||
Наличие сельской библиотеки |
Количество пользователей библиотекой |
2004 |
400 |
|
2005 |
400 |
|||
2006 |
390 |
|||
Участие населения в конкурсах и др. мероприятиях поселения, района, области. |
2004 -2006 |
Участие в районном конкурсе семейного ансамбля «Сударушка». |
||
Проведение на территории населенного пункта семинаров, лекций и т. д. (перечислить)
Директор школы:___________________________Щеголеватых В.Н.