Музыкальный КВН.

Вступительное слово.

 

Учитель:           Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести    

                           увлекательную и веселую игру. А посвящена она музыке.

                           Мир музыки неисчерпаем. Музыка передается от сердца к   

                           сердцу и обладает огромной силой воздействия на

                           человека.

                           Музыка живет повсюду и всегда. Ее можно услышать в

                           шуме ветра, в капельках дождя.

 

1 ведущий:       Ветер чуть слышно поет,

                          Липа вздыхает у сада…

                          Чуткая музыка всюду живет:

                          В шелесте трав,

                          В шуме дубрав,

                          Только прислушаться надо.

 

2 ведущий:       Звонко струится ручей,

                           Падает гром с небосвода –

                           Этой мелодией вешней своей

                           Мир наполняет природа!

                           Тихие слезы свои

                           Ива роняет у брода…

                           Трелью приветствуют ночь соловьи.

                           Звоном ветвей, песней дождей

                           Мир наполняет природа.

 

Учитель:            А мы сейчас прислушаемся и посмотрим, как вы,

                           ребята, умеете петь, танцевать и слушать музыку.

                           В нашей игре участвуют две команды: команда 7 класса

                           «Домисольки» и команда 8 класса «Веселые нотки».

                           (болельщики аплодируют).

                            Итак, первый конкурс:

                                                    «Представление  команд»

В этом конкурсе командам необходимо представить свое название, приветствие жюри, болельщикам и командам – соперникам. Для определения порядка выступления проведем жеребьевку. Капитанам команд подойти к жюри.

                   Представление команды «Домисольки»

Поют на мелодию  песни «Коробейники»

                   Заиграла в школе музыка

                   «Домисольки в зал идут.

                    8 девочек шагают

                   Впереди –наш командир

                  Девчата –левой , ребята-правой

                        Девчата выровняй ряды

                        Девчата раз . девчата два.

                        На КВН  идем ,друзья

Наш девиз:» Нам не страшно ничего, мы посмотрим, кто-кого!»

 

На мелодию песни «Как родная меня мать провожала»

 

Как на встречу эту нас провожали

Тут с советами  тот час набежали

Говорят, на встрече ждут только беды

Но не возвращайтесь вы без победы!

 

На мелодию песни «Дан приказ ему на запад…»

   

Дан приказ-  команде выжить

Снились нам дурные сны.

О ,жюри не дай погибнуть!

Встречу выиграть должны.

 

На мелодию песни «Если б я был султан» (к жюри)

 

Мы пришли сегодня к вам в КВН играть

Песни петь , танцевать, жюри  удивлять.

Не плохо очень- в КВН играть

Гораздо хуже – его проиграть.

Если б я был жюри, я б судил не так.

Больше нам, меньше им,

Было бы –ништяк.

Не плохо очень в КВН играть,

Гораздо хуже – его проиграть

Ты жюри не жюри наших игроков,

А не то призовем всех своих богов.

Неплохо очень –в КВН играть,

Гораздо хуже –его проиграть.

 

На мелодию песни  «Очи черные»

 

Красной скатертью стол

Большой накрыт

А затем столом все жюри сидит

Жюри милое , справедливое

Вы судите нас , но и милуйте!

О , жюри, жюри, о, могучее,

Очи карие , очи жгучие.

Как мы любим вас,

Как  мы ценим вас

Не покиньте нас

В этот трудный час.

 

Подают жюри поднос с подарками: камень, игла, стакан чистой воды.

 

О жюри, благоразумное

Доброе , корректное, справедливое , отзывчивое.

Пусть ваше слово будет твердым , как этот камень.

Пусть ваши глаза будут острыми , как эта игла.

Пусть ваша совесть будет чиста , как  в этом стакане вода.

 

На мелодию песни «Собака бывает кусачей.»

 

Соперник бывает кусачий,

Только от жизни собачей .

Только от жизни , от жизни собачей

Соперник бывает кусачий.

 

Дарят сувенир- бутылочку с молоком и соской.

 

Пейте, пейте молоко,

Проиграете легко!

 

Приветствие болельщикам.

 

Друзья –болельщики, у нас одно стремленье

Должны мы выиграть ответное сраженье.

У нас девиз: «Победа и финал.»

Будьте вежливы,

Будьте тактичны,

Унывать нам сегодня нельзя.

Игра ведется честно.

Здесь грубости нет места,

Противники для нас –друзья!

 

Дарят болельщикам надутые  шары, разрисованные улыбками.

 

 

 

                       Представление команды «Веселые нотки»

 

Поют на мелодию песни «Мы едем, едем»

 

На сцене этой снова и ты, и он , и я.

Веселые вас  нотки

Приветствуют, друзья!

Сейчас мы вам покажем

Подробно без прекрас,

Что выступить сумеем,

Покажем высший класс.

 

На мелодию песни «Лучше нету того свету..»

 

Мы хвалить себя не станем,

Пусть посмотрит зритель сам.

И споем  мы и станцуем,

И подарим радость вам

А как с праздника вернемся,

И расскажем всем друзьям

Как победу одержали.

Пусть завидуют все нам!

 

Приветствие жюри на мелодию песни «Сердце волнуется»

 

Жюри проследи ты внимательно-

Сраженье еще впереди,

И мы тебя просим старательно-

Соперникам не подсуди.

        Заботится сердце

        Сердце волнуется

       Сраженье еще впереди.

       А выиграть очень нам хочется

        Жюри справедливо суди!

 

На подносе несут сахар, порошок.

 

Мы хотели подарить вам порошок,

Мы хотели подарить вам сахарок,

Мы хотели, мы хотели

( п л а ч у т)

А решили подарить вам

Ко….коробок.

Это копилочка.

Копи, копи, копилочка,

Нам баллы собирай.

Скорей , скорее, милочка,

Наполнись через край.

 

Приветствие соперникам.

Маленькие дети, ни за что на свете

Не ходите с нами в КВН играть!

Будем вам мешать, злить, надоедать,

Сложные вопросы задавать.

 

(Дарят  мыло)

 

Мы дарим вам мыло,

Чтоб все очки смыло!

 

Поют на мелодию песни «Надежда»

 

Надежда – сейчас победить,

А удача – награда за смелость

А дружбу давайте крепить,

Чтоб песня счастливее пелась.

 

Приветствие болельщикам.

 

Я, ты, он, она,

Вместе- дружная семья.

Так давайте так дружить,

Чтобы вместе победить!

 

Поют на мелодию песни «Орленок»

 

Болельщик, болельщик,

За нас поболей ты

И нас поддержи ты во всем,

Чтоб мы победили

И радостно жили

В селе своем дорогом.

 

Ведущий: слово жюри. Танец во время паузы.

 

Конкурс «Разминка».

 

За каждый правильный ответ команда получает жетон. (1 балл).

 

1.Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент ?

                                                              (балалайка)

2.Каким музыкальным инструментом владел Садко- герой известной сказки ?

                                                               (гусли).

3.Какие животные помогли Юрию Никулину стать не только популярным актером, но и эстрадным певцом ?     (зайцы)

4. Как называется группа и шоу программа, организованная Барии Алибасовым ?

                               ( «На- на).

5.Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц ?

                                                 (серенада)

6.Как называется соловьиная песня ?

                                                        (трель)

7.Как называется художественный фильм, в котором главную роль сыграл рок-музыкант, певец Виктор Цой ?

                                                  ( «Игла»).

8.Как называется музыкальное произведение , преднозначенное для организованного движения войск, массовых шествий. Ходьбы?

                                                   (марш)

9.Как называется здание для проведения христианского религиозного культа, где проходят службы, сопровождаемые пением?

                                               (церковь)

10.Как называется большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером?

                                             (оркестр)

 

    Подсчитывается количество жетонов.

 

                              Конкурс «Запевалы»

 

В этом конкурсе каждая команда должна исполнить песню.

 

Ведущий: Слово жюри.

 

                      Конкурс «Домашнее задание»

 

Задание: каждая команда должна проинсценировать песню.

 

Ведущий:  Пока команды готовятся, у нас музыкальная пауза. Посмотрите танец в исполнении ансамбля «Радуга».    (песня «Черемуха»)

 

Ведущий : Слово жюри.

 

                           Конкурс «Музыкальная перестрелка»

 

Ведущий: В этом конкурсе мы выбрали тему «Растения». Команда или член команды по сигналу ведущего должны исполнить фрагмент песни. В котором обязательно должно прозвучать слово, обозначающее растение. Если команда не вступила по сигналу, эстафета передается другой команде, а первая пропускает ход.

          Подсчитываются баллы.

      Песня «Музыка нас связала».

 

 

                        Конкурс  «Музыкальный поединок».

 

Ведущий: Для каждой пары участников будет задан вопрос. Вам будет представлено 5 ответов. С помощью карточек с цифрами вы можете показать правильный ответ. Каждый участник может принести очко команде. Итак: первым номерам команд – первое задание.

 

1.Многие произведения А.С. Пушкина стали сюжетами для создания опер, балетов. На табло представлены произведения А.С. Пушкина, взятые в качестве основы музыкальных произведений: «Русалка», «Руслан и Людмила», «Сказка о золотом петушке», «Щелкунчик», «Сказка о царе Султане». Как вы считаете, какие произведения не принадлежат А.С.Пушкину ?

                                     ( «Щелкунчик и мышиный король» -Э. Гофмана)

2.О какой птице жалобно пели анархисты и беспризорники в 20-е годы ?

         Цыпленок, фламинго, филин, дятел, синица.

                                               ( «Цыпленок жареный…..»).

 

3.На табло даны фамилии следующих композиторов: Бетховен, Бах, Пахмутова, Моцарт, Глинка. Кто из этих композиторов написал оперу «Федено» ?

                                (Людвиг Ван Бетховин)

4.Скрипка, барабан, труба, саксофон, баян. Какой из этих инструментов называют «ЦАРИЦЕЙ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА» ?

                               (СКРИПКА)

5.Что такое вокализ ?

  На табло представлены 5 вариантов ответов:

1)     это народный танец, который танцует солист или хор

2)     это мелодия, которая поется голосом солиста или хора без слов

3)     это вариация, которая играется на инструменте

4)     это определенный тип музыкального произведения

5)     это фамилия известного композитора.

 

Поднимите соответствующую карточку.

              (Это мелодия, которая поется голосом солиста или  хора без слов)

 

Ведущий: На мой взгляд это был один из самых трудных конкурсов, поэтому я предлагаю музыкальную разрядку, которая тоже поможет принести очки командам.

  

               Конкурс «Музыкальный стул»

От каждой команды выходят по 3 человека . Ставим 5 стульев. Под музыку все участники бегают вокруг стульев. Как только музыка останавливается – все садятся .Тот кому не хватило стула –выходит. Победитель приносит очко команде.

 

 Ведущий: Слово жюри.

(Жюри объявляет результаты.)

 

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза. Посмотрите танец в исполнении танцевального ансамбля «Радуга».

 

Ведущий: Наш КВН подходит к концу и сейчас в последнем конкурсе у вас есть шанс вырваться вперед. Итак, «Блицтурнир».Первой выступает команда ,которая набрала меньше очков.

 

«Блицтурнир»

 

1-я команда.

1.Инструмент, у которого есть и струны ,и педаль.

                                               (Рояль)

2.Начало- нота,

Потом оленя украшенья,

А вместе- место оживленного движенья.

                                              (До-рога).

3.Какое сочетанье нот выращивает огород ?

                                             (Фа- соль)

4.На каком музыкальном инструменте играла Наташа Ростова, героиня романа Л.Толстого «Война и мир» ?

                                               (Арфа).

5. Как называется перерыв между действиями в спектакле, опере или между отделениями концерта ?

                                                  (Антракт).

 

6. Как называется старинный бальный танец, созвучный с бегом лошади?

                                              (Галоп)

 

2 – я команда.

1. Две ноты объеденены  и стали мерою длины.

                                                (Ми – ля)

2. Скорость исполнения музыкального произведения

                                                   (Темп)

3. А эта нота и одна в кулинарии нам нужна.

                                                      (Соль)

4. Как называется известный танец одной из народностей Закавказья?

                                       (Лезгинка)

5. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков?

                                                 (Ноты)

6. Какой язык является родным для певицы Патриссии Каас?

                                              (Французский)

 

 

Ведущий:                   Наш КВН подходит к концу. Пока жюри готовится          объявить окончательные результаты,послушайте песню.

 

(Исполняется песня «Две звезды»)

         Ведущий:           Слово предоставляется Жюри.

 

 

 

Подведение итогов, награждение участников.

Сайт создан в системе uCoz