Аналитическая информация

МОУ Копыльской СОШ

(публичный доклад).

 2007 г.

 Аналитическая информация МОУ Копыльской СОШ

(публичный доклад)

 

Общие сведения об Учреждении:

1.1.  Полное наименование общеобразовательного Учреждения в соответствии с уставом:Муниципальное  общеобразовательное учреждение Копыльская средняя общеобразовательная школа

1.2.  Юридическийадрес 397013 Воронежская область Эртильский  район с.Копыл

        улица Ленина,19

1.3. Фактический адрес:

       397013 Воронежская область Эртильский район с.Копыл  улица Ленина, 19

Телефоны  4 – 51 - 23

Факс  -

1.4. Учредитель:   комитет по управлению муниципальным имуществом Эртильского района

1.5.Количество обучающихся: 70

1.6. Численность педагогического персонала  15

1.7. Численность управленческого персонала (администрации)  3

1.10.Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала   6

1.11. Ресурсная база:

- объем бюджетных средств, выделенных Учреждению по смете (данные за последние три года)

   2004 г.     513197.64 р. 

   2005 г.     546805 р.

   2006 г.     572641.19 р.

   2007 г       2510 тыс. р.

- фонд заработной платы Учреждения (данные за последние три года)

   2004 г.     1156 тыс. руб

   2005 г.     1177 тыс. руб

   2006 г.      1491 тыс. руб

   2007 г.       1345 тыс. р.

- доходы Учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (данные за последние три года)

    2004 г.   25000 р.

    2005 г.   18000 р.

    2006 г.    58000 р.

    2007 г.    38000 р.

- обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого)    7,2 м

 

1.12. Директор общеобразовательного Учреждения_Щеголеватых Валентина Николаевна

 

 

Структура образовательного учреждения

                                                   

Структура контингента

Начальное

общее образование

Основное общее образование

Среднее

(полное)

общее образование

Всего

Количество обучающихся

17

41

12

70

Общее количество классов

3

4

2

9

общеобразовательных

3

4

2

9

профильных (указать направленность)

 

 

 

 

гимназических

 

 

 

 

лицейских

 

 

 

 

коррекционных

 

 

 

 

компенсирующего обучения

 

 

 

 

Характеристика учебных программ

Учебные программы, реализуемые в ОУ

Предмет

Класс

Программа: примерная базовая, модифицированная базовая, авторская (издательство и год)

Уровень экспертизы на соответствие требованиям минимума содержания образования

 (№протоколов, дата)

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

папп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-4

 

М.И.Моро Москва

 «Просвещение» 2001г.

 

 

 

 

Русский язык

1-4

Т.Г.Рамзаева Москва

«Просвещение» 2001г.

 

 

Окружающий мир

1-2

А.А.Плешаков Москва

«Просвещение» 2001г.

 

Чтение

1-4

В.Г.Горецкий,Л.Ф.Климанова. «Просвещение» 2001г.

 

Природоведе-

ние

3-4

А.А.Плешаков Москва

«Просвещение» 2001г.

 

Культура общения

1-4

Н.А.Лемескина,И.А.Стер-нин. г.Воронеж 1998г.

 

ОБЖ

4

А.Начёв, А.Берёзин

Москва 1998г.

 

ИЗО

1-4

В.С.Кузин,Е.В.Шорохов

Москва «Просвещение»2001г

 

Музыка

1-4

Д.К.Кабалевский

Москва 1994г.

 

Трудовое обучение

1-4

В.Г.Машинистов Москва

«Просвещение» 2001г.

 

Физическая

культура

1-4

В.И.Ковалько Москва 2003г.

 

Изобразитель-ное искусство и художественный труд

3

Б.М.Неменский Москва

«Просвещение» 2001г.

 

Русский язык

5-9

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М. Шанский, «Дрофа» 2001г.

 

Русский язык

10-11

О.В.Загоровская, Т.И.Канина

Воронеж «Научная книга»,

2005г.

 

Литература

5-11

Г.И.Беленький, 2003г.

 

История

5-11

Рогожкин, В.А.Тырин

дрофа 2003г.

 

История России

10

Буганов, Зырянов,

«Просвещение» 2000г.

 

История России

XX в.

11

Левандовский, Щетинов.

2005г.

 

Обществозна-ние

8-9

Боголюбов Л.Н.

Дрофа 1998г.

 

 

Обществозна-ние

10-11

Кравченко

Дрофа 2002г.

 

Математика

5-11

Н.Г.Миндюк, Г.М. Кузнецова

Дрофа 2001г.,

И.Н.Данкова,О.В.Занина

ВОИПКиПРО,2006г.

 

География

6-9

Под редакцией И.В. Душиной

Просвещение

2001г.

 

 

География

10

Максаковский В. П.

Просвещение

1995г.

 

Французский

язык

5-9

Модифицированная базовая Э.М.Береговская Н.А.Селиванова

Просвещение 2005г.

 

Французский язык

10-11

Е.Я.Григорьева

Москва  «Просвещение»

2005г.

 

Физика

7-9

С.В.Громов

Просвещение 1999г.

 

Физика

10-11

В.А.Касьянов

Дрофа 2001г.

 

Экология

5

Авторский

коллектив:

Сухова Т.В.

Вента-Граф 1998г

 

Биология

6-11

Авторский

коллектив:

Пономарева И. Н.

Вета-Граф 1998г.

 

Изобразительное искусство

5-7

В.С. Кузин и другие

Дрофа

Москва  2001г.

 

Физичес­кая культура

5-11

А.П.Матвеев, Т.В.Петров

Просвещение 1996г.

 

Технология

 

5-9

Семаненко В. Д.

Просвещение 1998г.

 

Химия

8-11

Габриелян О.С.

Дрофа 1998г.

 

Черчение

8-9

А.Д.Ботвинников

Просвещение 1995г.

 

Музыка

1-8

Д.К.Кабалевский

Москва 1994г.

 

ОБЖ

10-11

В.Ф. Трещалин,,

В. И. Лыков

г.Воронеж 2000г.

 

Технология

10-11

Н.Д.Угринович,

Д.В.Новенко

Москва «Школа-Пресс»

1999г.

 

Инфоматика

9-11

Л.А.Бачурина

ВОИПКиПРО

2005г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Формы обучения по классам [1]

 

Класс

Очная форма

Очно-заочная  (вечерняя)

Семейное образование

Самообразование

 

Всего

Групповая

Индивиду-альная

Всего

Из них - экстернат

1

3

-

-

-

-

-

3

2

8

-

-

-

-

-

8

4

6

-

-

-

-

-

6

5

7

-

-

-

-

-

7

6

5

-

-

-

-

-

5

7

11

-

-

-

-

-

11

8

11

-

-

-

-

-

      11

9

7

-

-

-

-

-

7

11

12

-

-

-

-

-

      12

Итого:

73

-

-

-

-

-

70


 

 

     Дополнительные сведения

Средняя наполняемость классов (групп)

8

Режим работы образовательного учреждения:

 

Понедельник-пятница

с

8-30

18-00

По

по

15-00

21-00

 

суббота

с

8-30

по

14-00

Кабинеты,  оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами:

Площадь кабинета информатики

33 кв. м

Количество компьютеров

3

Наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)

Есть

Площадь кабинета ОБЖ

18 кв. м

Количество компьютеров

 1

Наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)

Есть

Площадь кабинета химии

39 кв.м

Количество компьютеров

1

Наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)

Есть

 

 

             

Качественный состав педагогических кадров

образовательного учреждения

 

Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий)

2007/2008_ уч.г.

Всего специалистов (в том числе совместителей):

13,44

Постоянные (основные) сотрудники

13,44

Совместители

 

 

Наличие в штате (реально занятых ставок):

 

·        Административных работников

3

·        Учителей (начальной школы, предметников)

13,44

·        Педагогов-психологов

-

·        Социальных педагогов

-

·        Учителей-логопедов, учителей-дефектологов

-

·        Старших вожатых

0,5

·        Воспитатели ГПД

-

·        Другие должности

-

 

В том числе:

 

имеют  образование

 

·        высшее педагогическое

16

·        высшее непедагогическое

 

·        среднее педагогическое

1

·        среднее специальное

 

·        среднее общее

 

имеют квалификационные категории

 

·        Высшую

5   (29,4 %)

·        Первую

6   (35 %)

·        Вторую

3    (17 %)

имеют почетные звания

 

- «Народный учитель РФ»

 

- «Заслуженный учитель РФ»

 

- Другие награды:

 

имеют ведомственные знаки отличия

 

- «Отличник народного образования»

 

- «Почетный работник общего образования РФ»

1

          - «Почетная грамота» Министерства РФ

3

          - «Почетная грамота» ГУО

7

 

Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

65 %

Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

25 %

 

 


 

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

Начальное  общее образование

Классы/группы

(направленность)

Обеспечение педагогическими кадрами

Обеспеченность специалистами службы сопровождения

(педагоги-психодоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др)

колич ставок / чел.

Общая

(% укомплектован-ности)

Вакансии

(%, указать – какие должности)

Квалификация

(% педагогов, имеющих  высшую и первую категорию;

% педагогов, имеющих вторую категорию)

Примечания

(количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания)

Общеобразовательные

100%

 

ВКК -  0%        

I КК – 50%        

II КК -  50%      

 

/

Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естественно-научного и др.)

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

Общеобразовательные (компенсирующие)

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

Другие

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

 

 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 Основное общее образование

Классы/группы

(направленность)

Обеспечение педагогическими кадрами

Обеспеченность специалистами службы сопровождения

(педагоги-психодоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др)

колич ставок / чел.

Общая

(% укомплектован-ности)

Вакансии

(%, указать – какие должности)

Квалификация

(% педагогов, имеющих  высшую и первую категорию;

% педагогов, имеющих вторую категорию)

Примечания

(количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания)

Общеобразовательные

100%

 

ВКК -  40%        

I КК – 40%        

II КК -  15%      

 

/

Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естест венно-научного и др.)

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

Общеобразовательные (компенсирующие)

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

Другие

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

Классы/группы

(направленность)

Обеспечение педагогическими кадрами

Обеспеченность специалистами службы сопровождения

(педагоги-психодоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др)

колич ставок / чел.

Общая

(% укомплектован-ности)

Вакансии

(%, указать – какие должности)

Квалификация

(% педагогов, имеющих  высшую и первую категорию;

% педагогов, имеющих вторую категорию)

Примечания

(количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания)

Общеобразовательные

100%

 

ВКК - 40 %        

I КК – 40%        

II КК -  8%      

 

/

Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естест венно-научного и др.)

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

Общеобразовательные (компенсирующие)

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

Другие

 

 

ВКК -          %

I КК -          %

II КК -         %

 

/

 

Среднее (полное) общее образование

 

 

 

 

 


 

 

6.      Результаты итоговой аттестации  выпускников

средней (полной) школы

 

2004/2005 учебный год

2005/2006 учебный год

2006/2007 учебный год

Количество учащихся на конец учебного года

14

7

7

Количество учащихся,

допущенных к итоговой аттестации 

14

7

7

Количество учащихся,

успешно прошедших итоговую аттестацию:

            14                         7                           7

  • по традиционной форме экзамена

3

2

3

  • в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

11

5

7

 

Сведения о результатах деятельности учреждения

 Высокое качество результатов обучения и воспитания:

п./п.

Наименование показателей

По годам

2004-2005(%)

2005-2006(%)

2006-2007(%)

 

Доля учащихся выпускных классов Учреждения по ступеням обучения в общем контингенте обучавшихся в этих классах школы, имевших хорошие и отличные оценки по всем предметам по итогам учебного года в течение последних трех лет:

4 классы

9 классы

11 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

40

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

14

314

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

-

43

2

Доля учащихся Учреждения каждой ступени обучения, обучавшихся в классах, реализующих инновационные образовательные программы (например, развивающего обучения, углубленного и профильного изучения отдельных предметов), и имевших хорошие и отличные итоговые оценки по всем предметам учебного плана, в общем контингенте обучавшихся в классах соответствующей ступени обучения:

 

I ступень

II ступень

III ступень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Доля выпускников Учреждения, показавших результат сдачи единого государственного экзамена на уровне оценки «отлично» по пятибалльной шкале:

русский язык

математика

 

 

 

 

 

 

13

0

 

 

 

 

 

 

0

20

 

 

 

 

 

 

 

0

0

 

4

Доля выпускников Учреждения, поступивших на бюджетные отделения в учреждения профессионального образования

 

 

 

 

43

 

 

 

 

70

 

 

 

 

43

 

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе.

 

Общий перечень видов современных  педагогических технологий, используемых в Учреждении:

п./п.

Наименование педагогических технологий

Автор

 

Начальная школа

 

1

Технология развивающего обучения.

Занков

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

Основная школа

 

1

Технологии личностно-ориентированного обучения.

Якиманская

2

Технология проблемного обучения.

 

3

Технология адаптивной системы обучения

А.С.Границкая

4

Информационно-коммуникационная технология

 

5

 

 

 

 

 

Средняя школа

 

1

Технологии личностно-ориентированного обучения.

Якиманская

2

Технология проблемного обучения.

 

3

Технология адаптивной системы обучения

А.С.Границкая

4

Информационно-коммуникационная технология

 

5

 

 

 

Доля педагогов Учреждения, прошедших подготовку в области современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в течение последних трех лет:

                                       2003-2004 уч. год                           ____7 %

                                       2004-2005 уч. год                           ____7 %

                                       2005-2006 уч. год                           _____ %

                                       2006-2007 уч.г.                                       0 %

 

Доля педагогов Учреждения, эффективно использующих конкретные педагогические и информационно-коммуникационные технологии:

п./п.

Ступени обучения

2003-2004(%)

2004-2005(%)

2005-2006(%)

 

1 – 4 классы

 

6

12

 

5 -9 классы

 

16

40

 

10 – 11 классы

18

27

63

 

Итого

 

 

 

 

Доля предметов в учебном плане Учреждения, преподаваемых с использованием  современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий:

                                       2004-2005 уч. год                           ___18__%

                                       2005-2006 уч. год                           ___36__%

                                       2006-2007 уч. год                           __55___%

 

Количество обучающихся, приходящихся на один современный компьютер

                                       2004-2005 уч. год                           ___40__ обуч.

                                       2005-2006 уч. год                           ___22__ обуч.

                                       2006-2007 уч. год                           ___14__ обуч.

 

Обеспечение доступности качественного образования.

 

Потенциальный контингент обучающихся Учреждения:

                                       2006-2007 уч. год                           __73___чел.

                                       2007-2008 уч. год                           ___70__чел.

                                       2008-2009 уч. год                           ___66__чел.

                                       2009-2010 уч. Год                           ____70_чел.

 

 

 

 

 

 

 

Состав, полнота и вариативность реализуемых Учреждением образовательных программ:

п./п.

Наименование

По учебным годам

2004-2005(%)

2005-2006(%)

2006-2007(%)

1

Доля учащихся, охваченных предшкольной подготовкой

%  от общего числа принятых в первые классы

100

100

100

2

Число элективных курсов по предпрофильной подготовке, используемых в Учреждении

-

5

-

3

Доля учащихся, осваивающих программы углубленного изучения отдельных предметов

-

-

18

4

Доля учащихся 10-11кл., осваивающих программы по профилям:

физико-математический

химико-биологический

филологический и т.д.

-

-

-

5

Число обучающихся по программам:

-

-

-

одаренных детей;

-

-

-

детей, имеющих проблемы в состоянии здоровья;

-

-

-

коррекционно-развивающего обучения.

-

-

-

6

Число учащихся, обучающихся по индивидуальным учебным планам:

первый год

второй год

третий год и т.д.

 

 

 

-

-

-

 

 

 

-

-

-

 

 

 

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень программ дополнительного образования и видов дополнительных образовательных услуг, реализуемых Учреждением:

 

п./п.

Наименование

Число

обучающихся

% от общего числа обучающихся

Форма представления

бесплатно

на платной основе

Число

обучающихся

% от общего числа обучающихся

Число

обучающихся

% от общего числа обучающихся

1

Программы дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

  • физкультурно-спортивн
  • туристско-краеведческ
  • эколого-биологическ
  • военно-патриотич
  • культурологическ
  • естественнонаучн

40

 

 

12

 

19

 

7

 

40

 

20

 

 

 

 

 

 

 

56

 

 

17

 

56

 

10

 

56

 

28

 

 

 

 

40

 

 

12

 

19

 

7

 

40

 

20

 

 

 

 

56

 

 

17

 

56

 

10

 

56

 

28

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Виды дополнительных образовательных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Данные об обучающихся:

п./п.

Наименование критериев

По годам

2004-2005(%)

2005-2006(%)

2006-2007(%)

1

Число учащихся Учреждения, отнесенных к категории детей из малообеспеченных семей, из них:

2

2

2

2

доля учащихся, обеспеченных полным комплектом учебников за счет библиотеки Учреждения

100 %

100 %

100 %

3

доля учащихся, пользующихся дополнительными образовательными услугами:

бесплатно

на платной основе

-

-

-

 

Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

Количественные показатели:

п./п.

Наименование

Учебный год

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1

% учащихся, имеющих основную группу

100 %

100 %

100 %

100 %       

100 %

 

2

Количество обучающихся, имеющих заболевания:

 

 

 

 

 

 

органов зрения

9

9

10

10

10

 

опорно-двигательного аппарата

1

1

1

1

1

 

3

Количество учащихся, болевших респираторными заболеваниями

 

48

 

43

 

 

4

Количество человекодней, пропущенных учащимися по болезни за год

 

639

 

527

277

 

5

% учащихся, обеспеченных питанием:

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

бесплатно

на платной основе

бесплатно

на платной основе

бесплатно

на платной основе

 

 

 

100 %

100 %

100 %

 

0 %

3 %

7 %

 

100 %

97 %

93 %

5 %

3 %

5%

95 %

97 %

95 %

 

Наличие программы формирования здорового образа жизни (да/нет)___да_________________

Наличие школьного стадиона (да/нет)_____да__________________________________________

Доступность медицинской помощи (оснащенный медицинский пункт в школе или в учреждении здравоохранения ) ___да_______________________________________________________

 

Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению.

Количественные показатели:

п./п.

Наименование

Учебный год

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1

Число положительных отзывов в СМИ по вопросам работы Учреждения

2

2

11

2

Число благодарностей и обращений за помощью к администрации Учреждения, педагогам

3

7

16

3

Число обращений граждан о нарушении прав участников образовательного процесса в органы управления образования различного уровня:

-

-

-

в адрес Учредителя

 

 

 

в адрес региональных органов управления  и другие

 

 

 

 

Обеспечение условий безопасности

Наличие охранной службы (да/нет)______нет___________________________________________

Наличие охранной сигнализации  (да/нет)____нет______________________________________

Наличие тревожной кнопки (да/нет)______да__________________________________________

Оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.) – наименование, количество (в расчете на число учащихся):

__огнетушитель_8 на 70 уч-ся

__противопожарный щит

    песок

    пожарный водоем

 

 

 

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования:

Перечень лицензированных программ дополнительного образования детей, реализуемых в Учреждении: 

- научно-техническая

- спортивно-техническая

- физкультурно-спортивная

- туристско-краеведческая

- художественно-эстетическая

- эколого-биологическая

- военно-патриотическая

- социально-педагогическая

- культурологическая

- естественнонаучная

 

Количественные показатели:

п./п.

Наименование

Учебный год

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1

Число используемых в Учреждении программ дополнительного образования, всего

В т.ч.           I ступень

                    II ступень

                    III ступень

 

 

 

 

1

6

4

 

 

 

 

1

6

4

 

 

 

 

1

6

4

2

Процент охвата учащихся дополнительным образованием в своей школе

 всего

в т.ч.           I ступень

                    II ступень

                    III ступень

 

 

 

 

25%

 

 

 

 

 

25%

 

 

 

 

25 %

3

Процент учащихся, занимающихся в спортивных секциях в своей школе

всего

в т.ч.           I ступень

                    II ступень

                    III ступень

 

 

 

 

0 %

60 %

70 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0 %

65 %

75 %

 

 

 

 

 

0 %

67 %

100 %

 

 

4

 

 

Процент учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений в своей школе

всего

в т.ч.           I ступень

                    II ступень

                    III ступень

 

 

 

 

 

 

 

 

100 %

100 %

100 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100 %

100 %

100 %

 

 

 

 

 

 

 

 

100 %

100 %

100 %

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально – техническое обеспечение   

  

Наименование

Количество

Компьютер

5

Сканер

1

Принтер

1

Мультимедиапроектор

1

Факс

 

Ксерокс

 

Комплект ученической мебели 2-х местный

100

Видеокамера

1

Магнитофон

1

Телевизор

1

Видеоплеер

 

Фотокамера

1

Радиоузел

 

 

 

 

Фонд библиотеки

Наименование

Количество

Общий фонд

7702

Учебная литература

1113

Художественная и методическая литература

6589

Газеты и журналы (указать какие)

«Учительская газета»

«Молодой коммунар»

«Эртильские новости»

«Завуч»

Электронные учебники

История 3

География 2

Химия 2

Физика 1

Русский язык 1

Французский язык 1

МХК 2

Биология 1

Математика 3

ОБЖ 3

Информатика 2

Музыка 1

Начальные классы 3

Пополнение фонда библиотеки

Возраст здания

22 года

Общая площадь

1459,2 кв. м

Степень износа

 

Год капитального ремонта

-

Текущий ремонт (виды работ)

Побелка, покраска, настил линолеума, штукатурка.

Количество учебных комнат

13

Наличие учебно-наглядных пособий

Есть

Наличие лабораторного оборудования

Есть

Наличие компьютерного класса

(количество компьютеров)

Есть

3

Наличие учебных мастерских

1

Оборудование учебных мастерских

Фрезерный станок                        1

Фуговальный станок                     1

Сверлильный станок                     1

Электроточило наждачное            1

Верстак комбинированный          10

Верстак слесарный                         10

Печь муфельная                                1

Швейная машина                              2

Молотки, напильники, ножницы, штангенциркуль, электролобзик, клещи, ножовки, рубанки, угольники, метры складные.

 

Транспортные средства

Нет

Спортивный зал

Общая площадь

162 кв. м

Обеспеченность спортивным инвентарем

Мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, теннисные столы, ракетки, шарики, велотренажер,  брусья, шведская стенка. волейбольная сетка, баскетбольные щиты.

Наличие раздевалок

нет

 

Социо-культурное окружение

 

Численность населения, из них:

554

трудоспособного населения

рабочих

15

колхозников

65

служащих

39

безработных

39

 

Индивидуальная  трудов. деятельность

115

пенсионеров

185

Распределение по возрасту

до 20 лет

52

до 30 лет

77

до 40 лет

61

до 50 лет

80

Распределение по полу

Женщин                        246

Мужчин                        212

Количество заключенных браков

 

Количество разводов

 

Продолжительность жизни

2004 год

62 лет

2005 год

56 лет

2006 год

64 лет

       

 

 

 

 

 

Изменение численности населения

 

Убыль населения

миграция

2004 год

8

2005 год

4

2006 год

 -

 по причине смерти

2004 год

10

2005 год

14

2006 год

4

Прибыль населения

миграция

2004 год

2

2005 год

4

2006 год

5

 рождаемость

2004 год

3

2005 год

6

2006 год

3

 

 

 

Возможности трудоустройства:

Предприятия населенного пункта (перечислить):    ООО им. Куйбышева

 

Наличие вакантных мест на предприятиях населенного пункта   -

 

Культурная работа

Клубная работа

Занятость в кружках, секциях, объединениях клуба

2004

0

2005

0

2006

0

Наличие сельской библиотеки

Количество пользователей библиотекой

2004

400

2005

400

2006

390

Участие населения в конкурсах и др. мероприятиях поселения, района, области.

2004 -2006

Участие в районном конкурсе семейного ансамбля «Сударушка».

       

 

 

Проведение на территории населенного пункта семинаров, лекций и т. д. (перечислить)

 

 

 

 

 

 

Директор школы:___________________________Щеголеватых В.Н.

 

 

 


 

[1] в таблице указывается общее количество обучающихся по соответствующей форме  по данным классам

Сайт создан в системе uCoz